Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
ANARCHY
ANARCHY
Movie
Server public 1.6
Реклама на сайте
Главная » Статьи » Cтатьи

Консольные команды
Все команды
Уменьшение пинга !

Первый способ.
Запустите CS ,потом нажмите alt-ctrl-del ,зайдите в диспетчер задач ,
Вкладка процессы,
Найдите строку hl2 (для сss) или hl (для 1.6)
Нажмите правой кнопокoй чтоб появилось меню ,дальше приоритет --> низкий приоритет.
Доволное результативный способ .

Второй способ.
Если стоит XP ,то можно увеличить пропускную способность канала на 20% .
Сушествует так называемый планировщик пакетов QoS ,котороый забирает как раз эти 20%.
Делаем
Пуск->Выполнить->gpedit.msc
Ищем
Административные шаблоны -> cеть -> Диспетчер пакетов
Выбираем строку "Ограничить резервируемую пропускную спопсобность"

Устанавливаем включен ставим 0%
Если оставим отключен система всеравно резервирует по умолчанию теже 20%
И еще служба QoS должна быть включена и в сетевый устройствах на ней должна быть галка

Третий способ .
( в основном для CSS)
Это использование команд

rate
cl_rate
-->cl_updaterate
cl_cmdrate

Понастраваете эти команды ,в основном на понижение .

Удачной игры!

............................................................................

как убрать дождь на ацтеке

cl_weather 0

.............................................................................

Как правильно настроиться

Часто встречаю страйкеров, да и со мной такое бывает.
"да блин, что то мне не играется, мышь не чувствую, сенс не понимаю!"

В чем может быть причина. Давайте раберем в деталях.
От чего зависит сенс?
- числовые показатели. Убедитесь что следующие параметры соответствуют тем, на которых вы привыкли играть:
sensitivity
m_filter
m_pitch
m_yaw
default_fov
Убедитесь что в винде стоят дефолтные драйвера или те на которых вы играете. Что винсенс настроен по-вашему, стоит ли сглаживание (хотя его полюбе нада убирать).

Если все настроено ок, ваш актуальный сенс будет то что надо. Если это не так, то какой то [нехороший человек] поставил патч к реестру, поменявший стандартные настройки mousecurves. Отказывайтесь играть smile1.gif Там можно такое наворотить...

- визуальные показатели
Даже если ваш сенс то что надо, это не значит, что вы себя будете чувствовать как надо. Вот что влияет на "ощущение" сенса в игре:

Гладкость ковра - если ковер слишком для вас гладкий, а вы привыкли к более шероховатой поверхности, то ваш сенс будет разболтанным, тут даже уменьшение сенса не поможет. И наоборот. Играйте на своем ковре! Если это тряпка, то меняйте ее когда она засалится или просто вымойте с мылом и просушите

Играйте только на своей мышке. Форма и то как мышь ездит имеют огромное значение.

Убедитесь, что герцовка в игре ваша! 60HZ нейтрализуют преимущества любого FPS-а выше 60! Лично я предпочитаю 120HZ, хотя 3d|Moto считает что maxfps должен быть равен герцовке (у него 85hz, 85maxfps). Из ощущений в игре - увеличение герцовки уменьшает сенс. Факт - герцовка ОЧЕНЬ сильно влияет на эйм, особенно если вы играете на большом сенсе, при котором прицеливание ведется не по рывку руки, а по прицелу и изменению положения камеры в игре.

Расстояние до монитора. наилучшее восприятие достигается при совпадении угла зрения в игре и угла под которым вы смотрите на монитор (я всех запутал, короче - по горизонтали). То есть в игре default_fov 90 градусов, значит стараемся что бы между левым краем экрана, глазами и правым краем было 90гр. При этом придется смотреть чуть ли не носом в монитор, но в этом случае чувство игры - наилучшее. Если слишком далеко до экрана, то игру не чувствуешь совершенно, сенс и соответсвенно эйм фиговые. Если слишком близко - то реакция на события происходящие близко к краям экрана будет плохой.

Стул+стол+положение руки. Все это влияет на то, как лежит ваша рука. Если ваш локоть почти всегда лежит на столе, когда вы играете, то попав в клуб, где этого сделать нельзя вы не сможете нормально играть. У вас натренированы совершенно другие мышцы. Кто то перемещает мышку быстрыми свингами запястья, кто двигает всем предплечьем. Если вы не можете делать так, как привыкли ВЫ, то не удивляйтесь что не [рулите]. Ваще идеально будет, если вы делаете все движения запястьем, в этом случае у вас не возникнет проблем нигде - даже на клочке 20x20 сантиметров с сенсом 2 будете себя чувствовать намана. Почти все профи играют так.

Все, короче, я опять устал, пошел курить... Пишите что думаете по этому поводу!

,...................................................................................

timerefresh | player| Показывает средний fps в окружающей обстановке
kill player Совершить хараки путем выстрела в висок
hud_centerid 0 | player | 1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает
default_fov 90 player Устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область
crosshair 0 player 1 - включает прицел, 0 - выключает
connect "ip address" player Подсоединиться к серверу с указанным ip адресом
cmdlist player Список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:logfile
cl_yawspeed 210 player Устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере
cl_pitchdown "х" player Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)
cl_movespeedkey 0.300 player Устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры
cl_messages player Показывать сообщения сервера
cl_himodels player Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить
cl_forwardspeed 400 player Устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_bobcycle 0.800 player Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bob 0.010 player Устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге

Команды подключения к серверу

Команда: Описание:

allowupload Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP коннектит к серверу с IP
developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect отсоединение от сервера
echo "message" выводит текст в консольке
enableconsole открывает консоль
exec file запускает конфиг file
fullinfo показывает инфу о пользователе
fullserverinfo показывает инфу о сервере
getcertificate получает сертификат от WON
getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole закрывает консоль
motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv пингует сервер
quit выход из игры
reconnect переконнект к текущему серверу
retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo показывает информацию о сервере
toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Команды серверные.

Команда: Описание:

mp_autoteambalance Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_timelimit Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime Время одного раунда
mp_freezetime Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity Гравитация по умолчанию значение 800
kick Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
[COLOR=green]сhangelevel Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
con_password Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust )
pausable Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Команды настроки управления.

Команда: Описание:

+forward Двигаться вперед
+back Двигаться назад
+moveleft Стрейфиться налево
+moveright Стрейфиться направо
+left Повернуться налево
+right Повернуться направо
+jump Подпрыгнуть
+duck Присесть
+use Использовать
+attack Стрелять, резать ножом
+attack2 Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload Перезарядить оружие
slot1 1-ый слот
slot2 2-ой слот
slot3 3-ий слот
slot4 4-ый слот
slot5 5-ый слот
slot7 7-ой слот
slot8 8-ой слот
slot9 9-ый слот
slot10 нулевой слот
cancelselect отменить
messagemode говорить всем игрокам
messagemode2 говорить игрокам своей команды
radio1 первая группа радиокоманд
radio2 вторая группа радиокоманд
radio3 третья группа радиокоманд
toggleconsole открыть/закрыть консоль
chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores показать статистику
drop выбросить текущее оружие
nightvision включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 нарисовать лого
impulse 100 включить/выключить фонарь
invprev переключиться на предыдущее оружие
invnext переключиться на следующее оружие
invlast переключиться на последнее оружие
buy включить меню покупки
buyammo1 купить патроны для основного оружия
buyammo2 купить патроны для пистолета
buyequip купить допольнительное снаряжение
pause запаузить игру
+voicerecord использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu показать встроенное VGUI меню
showbriefing показать брифинг к карте
snapshot сделать скриншот
quit выйти из игры

Команды настройки звука.

Команда: Описание:

hisound Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound Выключает(1) или включает звук(0)
playvol Громкость проигрывания демки
s_2dvolume Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d выключает a3d
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d включапет a3d
s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_refgain
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Команды настроки GL и видео.

Команда: Описание:

gl_playermip Детализация моделей игроков
gl_picmip Детализация текстур 0-3
gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode Качество текстур
gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
gamma Гамма
ightgamma Гамма освещения
brightness Яркость
gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin Видимость прозрачных текстур
gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic Динамическое освещение
r_shadows Тени предметов
r_mmx Для включения поддержки ММХ
r_decals Число декалей в игре
fastsprites Качество дыма
max_shells Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Команды настроки вида игры.
Команда: Описание:

adjust_crosshair изменяет цвет прицела
bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar включает радар
hideradar выключает радар
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

Команды голосовой связи.

Команда: Описание:

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

Команды для просмотра и записи демок

Команда: Описание:

appenddemo Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo Показывает информацию о демке
playdemo Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 Громкость звука при проигрывании демки
record Записывает демку
setdemoinfo info Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo1, demo2, ..., demon Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop останавливает записывание демки
stopdemo Прекращает проигрывать демку
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Команды мыши

Команда: Описание:

+mlook Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом

Команды cl_

Команда: Описание:

cl_allowdownload Разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload Разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер
cl_anglespeedkey Устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
cl_backspeed Задает "заднюю" скорость игрока
cl_bob Измеряет количество "подскакиваний" изображения, когда игрок бежит
cl_bobcycle Устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_bobup Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит
cl_download_ingame Разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed Задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation Дает возможность ходить игроку
cl_gg Включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял )
cl_himodels При значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_messages Показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey Устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred Включает упреждение на стороне клиента
cl_pitchdown Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
cl_pitchspeed Устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup Задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
cl_showfps Показывает FPS(кадров в секунду)
cl_shownet Показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist Устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players Включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_upspeed Устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist Задает дистанцию в воде.
cl_yawspeed Задает скорость поворота
Категория: Cтатьи | Добавил: Limp (02.01.2011)
Просмотров: 769 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

ClanWar Server
Наш опрос
Мини-чат
Форма входа
Статистика

Создать бесплатный сайт с uCoz
uCoz-vip-Все для uCoz